05.04.2009

Почему я так боюсь детских Дней Рождения.

Я, в принципе,всегда волновалась перед детскими праздниками,мне казалось ,что я не справлюсь.И какое облегчение наступает после ,когда все дети,наконец, ушли.
Несколько лет назад у Вики появилась замечатеьная учительница,которая всеми силами пыталась обЪеденить класс.В начала года она обЪявила детям :"Или вы приглашаете всех на день рождения,или никого!"
Вике исполнялось 10 лет,в этом возрасте еще слушаются учителей.Поэтому она грустно сообшила мне,что Дня Рождения не будет.
Пришлось нам приглашать ВЕСЬ класс,с надеждой ,что кто-нибудь не прийдет,плюс несколько близких друзей.Я наделала 20 пиц, нарезала овощи и спекла торт.Мы приготовили развлекательную программу.
Пришли абсолютно все,около 40 человек.Расселись в салоне,и начали вопить.Вернее вопили несколько мальчишек,которых обычно на дни рождения не приглашали,разумеется ,из-за их поведения.Орали они весь вечер,вся наша развлекательная программа пошла коту под хвост,нас просто никто не услышал.Было сЪедено абсолютно все,А что не сЪедено,было размазано по новому дивану и шторам.А потом все дружно побежали на крышу,там мы летом справляем дни рождения.Мы на девятом этаже живем и крыша огорожена высоченными стенами.Вот на этих стенах они все и расселись с наиглупейшими улыбками на лицах.Мне пришлось их стаскивать от-туда за штаны.А потом я не могла их домой выставить.Намеков они не поняли,прямой текст предпочли не услышать.Вывела самых активных из квартиры,посадила в лифт.Вызвали лифт для следующей порции,ждали его полчаса,Вернулся лифт с теми-же действующими лицами.Опять отправила их вниз,пригрозив позвонить родителям,опять ждали лифт полчаса.Кое как отправила всех.Дом был разгромлен,торт размазан по стенам.Моя семья в шоке.
Я потом сходила к учительнице поговорить на тему обЪединения класса,а она мне расссказала,как много и восторженно говорили о Викином дне Рождения в классе!
С тех пор меня начинает колотить за две недели до подобных мероприятий.
А завтра моему сыну исполняется 13 лет,большой праздник для еврейского мальчика.Я везу толпу детей в парк со всякими атракциями- омега,пентбол и т.д.
СТРАШНО МНЕ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий