03.07.2009

Продолжение семплера от Мэри Вигхэм

Я отшила почти 3 листа.Конечно темп замедлился,в отпуске было больше времени вышивать. Начинала с мыслью,что ничего в схеме менять не буду.Но как-то само собой поменялись цвета белый ,экрю и близкие к ним.Потом бдруг стали сами собой исправляться кривости ,в общем, живет семплер своей жизнью.




У нас стоит страшная жара,сказали ,что был самый жаркий июнь за последнее столетие.Глобальное потепление налицо.Хорошо хоть на работе холодно,хоть какой-то стимул туда ходить.Так что полдня отдыхаю от жары.

6 комментариев:

  1. Саш, ты через 1 нитку шьешь? А на какой тряпочке?
    Все время забываю, что где-то лето :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да я шью через ниточку через две крупновато получается.Может и размеры поменьше получатся,а то куда такую простыню?
    Это очень крупный лен,6 ниточек в сантиметре,продавшица в магазине не смогла мне обьяснить какой это лен,Она просто не знает.Для нее было открытием ,что аида бывает разных номеров.Неразвитая область в Израиле.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты тоже через одну ниточку. Ну вот, и я начала, но у меня лен то ли 32, то ли меньше.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо было и мне помельче лен брать,никак не придумаю как оформить семплер!

    ОтветитьУдалить
  5. А я вчера попыталась на моем 40-м через 1 нитку имя вышить.. Ужас один. пока крестики по одному - все ничего, как только два рядом, три рядом - полный бред, не крестики, а уродство. Без лупы конечно не видать, но я-то вижу! Распорола с угрозой порчи льна и решила не маяться дурью и шить через 2 нитки.. наверное слишком мелкий лен для меня чтобы шить через 1 нитку.

    ОтветитьУдалить
  6. И зачем такие подвиги,Наташа?Потом надо с лупой показывать вышивку.Краме нас (вышивальщиц)никто не оценит.Хотя ,попробовать интересно!

    ОтветитьУдалить