10.08.2009

Поездка в Европу

Вот мы и вернулись из поездки по Европы-Германия,Франция,Швейцария,Австрия.Была отличная группа,великолепный гид,насыщенный план.Море впечатлений и огромное желание ездить,ездить,ездить.И как теперь на работу возвращаться?Эфи весь день рыдает:"Я буду скучаааать ,Я хочу обратнааа!!!!".
Мне проще,у меня нет времени скучать.
И даже потерянный чемодан,который догнал нас на третий день ,не испортил удовольствия. (первая мысль:"Слава богу,вышивку не положила в этот чемодан!")
И даже потерянная сумка с билетами и кошельком(нам обошлось 30 евро ее вернуть).
И даже забытые в номере куртки,их уже не вернуть.Эфи получил новую куртку,а моих размеров там не продают...

В Леголенде.Мы еще побывали в парке Европа и водном парке.я почти привыкла к американским горкам.Почти перестала орать и где-то даже получаю удовольствие.



В Черном Лесу в Германии.Мы там купили такие часы с кукушкой.Кукушка отказывается куковать.



Озеро Титизей в Швейцарии.












Рейнские водопады.Израильтяне не могли поверить,что столько воды зря выливается.У нас официально обьявили засуху,даже траву в парках в этом году запрещено поливать. Мы где-то там на кораблике.



В ледяной пещере на леднике Титлес в Альпах в Шверцарии.



А Швейцарские виды.....






Разрывающая сердце скульптура умирающего льва в Люцерне.
Просто лебеди.
Цветочный мост в Люцерне.Кривой,чтобы духи не смогли перейти.Они у них криво не ходят.С той же целью перед каждым входом в дом растет дерево,чтобы духи споткнулись и в дом не зашли.



В каньене.



Вся наша группа в Мюнхене.




Я просто влюбилась в Мюнхен.Красивейший породистый город.









В воскресенье можно встретить боварцев ,одетых в национальные костюмы.После воскресной мессы они отправляются в "Дом пива",где веселятся,танцуют и пьют пиво.
И,разумеется,я не теряла ни секунды зря.Это я в Мюнхенском аэропорту .
А это соскучившиеся обживают чемодан-путешественник.Где ты гулял,чемодан?
П.С.Я почувствовала ,что не хватает видов.Задним числом загрузила еще.Сама себе завидую.Израильтяне поймут меня!






5 комментариев:

  1. Какие хорошие фотографии! Особенно понравилось в каньоне - речка, горы, красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, растравила душу))) хочу в отпуск, в европу! такие милые сердцу "серые дни", в куртках, с дождиком, даже со СНЕГОМ!!! как нам всего этого не хватает!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, какая красотень!!! Великолепные фотки, а твои впечатление думаю еще лучше.
    Так здорово путешествовать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое замечательное путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное путешествие наверное получилось, во сколько обошлась дорога, если не секрет, думаю лететь лоукостами по тому же маршруту, билеты как раз подобрал на Bravoavia

    ОтветитьУдалить