31.10.2009

Вальдорфская кукла

В настоящее время самые важные встречи происходят на детской площадке.
Пару недель назад моя Нета обнаружила у одной маленькой девочки в руках замечательную куклу,которыю пыталась прихватизировать.
Кукла была сшита мамой девочки по схеме Вальдорф.Дома я порылась в интернете,попыталась сделать что-то сама,но не очень преуспела...
После недолгих переговоров,мы договорились с Риной встретиться ,чтобы сшить такую куклу вместе .
Пока наши сыновья искали общий язык разносили дом, мы сшили таких красоток.





Моя слева,немного широка в талии.

Тут как раз Нета проснулась и оценила новую подружку.


Вышилось личико,у нас черные глазки:


Трусики:


Прическа:




Вуаля!


Куклу зовут Нета,ее сразу приняли в дружную кукольную семью и накормили супчиком.




Следующая кукла будет сшита с учетом ошибок.По-моему,замечательный подарок для любой маленькой девочки.

4 комментария:

  1. о! ты уже успела закончить, я еще только паричек делаю.. мне это надолго, дырочек в шапочке много и заполнить их все надо:)...
    я б правда твоей кукле волосы погуще сделала.. а вообще получилась милая рыжуха! если есть желание у меня есть блондинистые нитки и можно будет сделать желтенький паричек для рыжей. :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нитки закончились,целый клубок ушел.Следующая будет блондинка.

    ОтветитьУдалить
  3. боже, какая прелесть! и кукла и ее маленькая хозяйка! обожаю самодельных кукол. из чего они сшита?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая куколка! Никогда раньше подобных не видела!

    ОтветитьУдалить