26.11.2009

Стихи в подарок!

Ну просто ужас,как приятно!!!
Пару недель назад я решила пучаствовать в акции "Стихи в подарок",устроенную Блогопедом (с удовольствием читаю его блог).И представляете себе ,сегодня ,продрав глаза после очередного дежурства, я обнаружила подарок-стихи,посвященные моему блогу!

Вот они!
Это просто чудо, что за блог!
Красота, что создана руками…
Я б часами любоваться мог,
Но вы лучше полюбуйтесь сами..
Тут вам и мозаики цвета,
Мягкие игрушки, куклы мишки…
Красота! И снова Красота!
Сколько не верти колечко мышки…
В её сутках семьдесят часов,
В её доме четверо детишек…
В ее блоге тьма таких постов,
Что не нужно ни газет, ни книжек!



Просто не хватает слов,выразить мои чувства!

P.C Срочно начинаю шить мишек.Тем более,что давно собиралась!

1 комментарий:

  1. Стихи замечательные! И очень точно, на мой взгляд, характеризуют блог и его хозяйку:)

    ОтветитьУдалить