23.01.2010

Младенцы Вики и Эфи..

Вики и Эфи.
Потому что похожи на них(на моих старших детей)в этом возрасте.
Я отвела душу,наделала им ямочек по всему телу,даже попу сделала и пуп.
Обожаю кукол делать!





Волосы из "Травки",памперс на липучках.Надо бы соску сделать из чего-нибудь!







Каждому по игрушке,всегда им покупала параллельно...Зайчик с мишкой высотой 4 см.



Нета пришла :"Что ты делаешь мама?На машинке строчишь?Я тебе буду помогать!"
Я строчу,вдруг иголка начала скакать ,как бешеная,я еле успела пальцы убрать.Неточка маме помогает на педаль давить.Помощница!
А это Нета спать не хотела:)

3 комментария:

  1. Куколки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. И как всегда самая лучшая кукла- НЭТА!!!!
    Саш, твое увлечение куклами- ВОСХИЩАЕТ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. действительно похожи! мне так нравятся их глазки с бликами! и все остальное тоже)))

    ОтветитьУдалить