05.07.2010

Радуюсь.

Моя девочка начала шутить ,и ,довольно, остроумно.Когда вокруг все смеются,она ужасно довольна.Для меня чувство юмора -одно из лучших человеческих качеств.
Вика собирается уходить:"Нета,давай обнимемся!"
Нета направляется к ней,по дороге вдруг обнимает стул:"Вика!Ой перепутала!"И громко хохочет.
Она ходит за мной хвостиком , всем интересуется и все комментирует.
"Мама ,а что ты тут делаешь?Новую ванную фотографируешь?А меня? "

Пожалуйста,с удовольствием
Так же мы и кушать готовим:стелим полотенце на стол,Нета сидит рядом,смотрит,спрашивает и помогает по мере возможности-яйца бьет,огурчики кушает,тесто пробует,блины с тарелки таскает....Обожаю этот возраст.

7 комментариев:

  1. Записывай! Столько дети выдают, мы иногда перечитываем!
    Дочка у тебя лапочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно записывай! Потом, когда подрастет, будете читать - обхохочетесь вдвоем!))))

    ОтветитьУдалить
  3. как она изменилась! выросла девочка! дай ей бог здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. и ванна красивая. молодцы что по диагонали положили. я хотела такой пол, но работяги отказались - мало места видите ли)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же Нета славная :-) Совершенно милое создание!!! Эх, дай Бог, чтобы и в подростковом возрасте она осталась такой же славной :-)

    ОтветитьУдалить