01.08.2010

Аромотерапия или "на работу , как на праздник".

Мы продолжаем ездить на работу на велосипедах вот уже 4 месяца.
Я уже не тек судорожно цепляюсь  за руль и научилась отрывать взгляд от дороги.Теперь я могу наслаждаться видами.
Выезжаем из дома в 6 часов утра.Сегодня шабат,на улице пусто.
Только мы едем на работу.

Оставляем позади наш район,тут пахнет свежевскопаной землей.

Прямо по курсу эвкалиптовая роща.Хочется дышать полной грудью.
Утром стоит такой запах эвкалиптов,что я ощущаю во рту вкус настойки эвкалипта,которой меня заставляли полоскать горло в детстве.
Еду и вспоминаю Наташу-Коалу из Австралии.



Мы проезжаем мимо пардеса- цитрусовой рощи.Несколько месяцев назад тут стояло облако одуряещего запаха цветущих цитрусовых деревьев.



Сейчас все деревья покрыты зреющими плодами,Еще немного ,и мы будем обеспечены лимонами к чаю.Если не поймают.



Въезжаем в поселок.Тут нас окружают разные запахи:скошенной травы,политой зелени,лошадиного навоза.
Глаз радует многоцветие цветущей бугенвилии.


















Проезжаем промзону.Не пахнет ничем полезным.








Еще два светофора по шумному шоссе,где воняет выхлопными газами.
Что делать,не бывает стопроцентного счастья.
И вот мы приехали на работу. Пахнет больницей.
Мои сотрудники выползают из своих машин с помятыми мордами: упали с кровати ,а проснуться забыли.
А я  принимаю душ и начинаю новый рабочий день.


5 комментариев:

  1. Какая красота!!!
    Ты так хорошо написала, что запахи були ощутимы и тут, на Украине.
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, меня вспомнили :-) Саша, а меня вид цитрусовых деревьев радует до сих пор - "растут лимоны на высоких горах..." :-)))) Какие вы молодцы, просто сердце радуется :-) Саш, а муж там же работает или вам просто по дороге?

    ОтветитьУдалить
  3. И меня радует!Люблю,когда цитрусовые цветут,а потом зреют.И есть их люблю.
    мы с мужем работаем в одной больнице,в разных отделениях.Это еще и возможность поговорить без лишних ушей,которые всегда начеку.

    ОтветитьУдалить
  4. молодцы вы! и спорт, и общение, и прогулка и фоторепортаж)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ё, маё, так вот от куда к нам, на север, приезжают лимоны, чуть что с претензиями можно обращаться прямо на именной блог :)))))
    Спасибо за такую интересную экскурсию.

    ОтветитьУдалить