17.08.2010

Остров сокровищ.

Нета заболела ,потому что перекупалась в бассейне.Мы сидим дома.
Вдруг нам в руки досталась старинная карта.
Мы пошли по пути ,указанном в карте .И нашли свирепого пирата ,который передал Нете сокровище- древнюю картину с письмом.


Письмо написано иероглифами и на иврите.

"Нета ,я тебя люблю.Когда тебе исполнится 4 года , мы с тобой пойдем в парк.
Люблю тебя сильно! Идан."

Теперь Нета ждет ,пока проснется Эфи ,чтобы он мог прочитать письмо.

Счастливая принцесса повесила сокровище на самое главное место в доме, на холодильник.

А пират потребовал СРОЧНО засунуть все фотографии в Интернет.
О великий и могучий Интернет.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Идан и Нета!
    Пишет Вам моряк с Острова сокровищ. мне сказали, что Вы послушные дети,и мне хотелось бы Вам выслать подарки.


    Кстати,Саша, напиши адрес в личку.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как совпало! Я только что закончила писать в блоге о нашей пиратской вечеринке:) Именинник тоже потребовал разместить в интернете фотки:) Вот такие они, нынешние дети:)
    Замечательный карто-подарок! Вы, я смотрю, тоже большие любители покемонов?:)

    ОтветитьУдалить
  3. оЙ Сакира ,спасибо!Прочитала Идану.
    Оксинья,Покемоны -главные обитатели семного шара.Я уже не успеваю учить их названия.

    ОтветитьУдалить