02.09.2010

Пополняю коллекцию первоклассников.

Идан пошел в первый класс сегодня .2010 год.



Вечером мы пошли гулять , все небо вдруг затянуло облаками. Идан обнаружил облако в форме "алеф" и облако в форме "бет".Процесс пошел.

А вот ,собственно и коллекция!
Я пошла в первый класс .1977 год.
Как же мне нравится наш внешний вид! Белый фартук и бантики! И белые гольфы. С обязательным букетом.













Вика пошла в первый класс 2000 год.




Эфи пошла в первый класс: 2002 год.


Тут не хватает фотографии нашего папы . Школа как-то мимо него прошла.Я не нашла ни одной фотографии.
Через 3 года сфотографируем Нету для коллекции.

12 комментариев:

  1. Хорошая коллекция!
    А мы в следующем году пойдем в 1-ый класс. Этот год у нас пока подготовительная "школа". Пока не представляю, как это, каждый день уроки... Уже отвыкла:)

    ОтветитьУдалить
  2. как же мало ты изменилась! узнаваема на всех фото, включая 2000 года)))
    все таки, в советских школах умели создавать атмосферу радости 1 сентября. до сих пор помню то волнение, букет из соседского цветника, огромные банты и первые в жизни капроновые гольфы.

    ОтветитьУдалить
  3. Да ,было здорово.
    А мою маленькую подружку,которая на светлой фотографии стоит возле меня ,выбрали носить колокольчик.Ее тащил огромный десятиклассник на плече , а я ей завидовала страшной завистью дылды.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с очередным первоклассником! Спокойной вам учебы!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Саш, мне наша форма тоже нравится (с высоты моих лет). У нас сейчас как школа решит, хотят форму, хотят без формы... У нас (к счастью форма), причем строгая английская, и я рада. Красиво и дисциплинирует:))) У нас уже 3 класс и он понимает, что работа это рубашка и галстук. По мне это замечательно. Формируется вкус к хорошей одежде:)))

    ОтветитьУдалить
  6. САша! Поздравляю!!! Успехов вам в учебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Саша, рубашка и галстук, оооо!
    Мечта . Но у нас тут такая жара ,что редко можно галстук увидеть.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Саша! Классная подборка)
    У нас тоже в этом году первоклассник - младший сын пошел в школу. Не дышу уже третий день...
    Как у вас все демократично) У нас черные брюки, темно-синяя жилетка и белая рубашка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ,тогда ,Женя , ты меня понимаешь.
    Я умирала от страха.
    А он ,вроде , доволен.Сегодня видела ,как он на перемене ходил с каким-то мальчиком по двору и что-то ему рассказывал ,обняв за плечи.
    говорит мне: "Ты знаешь ,у нас хорошая учительница,она нам конфеты дает."
    Я теперь волнуюсь ,как бы они диабет не заработали ,пока она их к школе приучит...

    ОтветитьУдалить
  10. Наш тоже вроде доволен..А я вся в раздумьях - можно было еще не год его оставить по нашим правилам, ему семи лет нет. Знакомые говорили - оставь. Но он так хотел, психолог сказал - готов однозначно, папа тоже сказал "нечего бездельничать" А я до сих пор сомневаюсь... Не простой он у нас, очень возбудимый мальчик. Здесь ведь не слишком доброжелательное отношение к детям, даже к первоклашкам...

    ОтветитьУдалить
  11. Какие вы все чудесные! Моя младшая Ноа тоже пошла в первый класс. Стала рано просыпаться, хотя по натуре она-соня. Заявила,что скоро она перестанет рано вставать, т.к. "ани квар ло этрагеш коль ках". Смешно. Уроки её уже сейчас ломает делать. К тому же у нас синдром расстройства концентрации внимания, и нам будет очень непросто учиться.
    Красивая форма - это здорово. И меньше головной боли родителям. Но не в нашем климате. Невозможно же это стирать каждый день.

    ОтветитьУдалить
  12. Женя,а наши в 6 лет в школу идут.Вoсемь лет - уже переросток.
    Вика моя пошла в 5 лет, еле сумку тащила.
    Julietta,они сразу так взрослеют от ответственности. Просто на глазах изменяются.
    А нарушение концентрации внимания почти у всех есть.( Мы это проходили и проходим)

    ОтветитьУдалить