20.12.2010

Попытка.

Схема ,потому что больше ни на что нет времени. Мы учимся в первом классе.

7 комментариев:

  1. эта маленькая штучка так и просится в качестве заплатки на джинсы или на карманчик детской шмотки. стрёмная!

    ОтветитьУдалить
  2. АлександРРРРа!!! (голосом Жеглова из фильма), шить кота на подушках будем:)))??? Я тут вещи в пансионат пакую на зимние каникулы. А не взять ли мне того кота, которого мы с тобой планировали начать???

    ОтветитьУдалить
  3. Саша! Однозначно, взять! Я дошила кое- что ,иду гладить и фотографировать. Следующий -кот. Объявлять совместник?

    ОтветитьУдалить
  4. Дина , думаю куда пристроить!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! я ы него такая уже влюбленная! Очень НРА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Давай его после "новогоднего заплыва" объявим:))) Сразу после Нового года. Я возьму с собой. Попробую не забыть сфотографировать содержимое на этой неделе:))

    ОтветитьУдалить
  7. Да ,Саша и померяй ,пожалуйста размеры тряпочки.

    ОтветитьУдалить