02.01.2011

Ночной город.

Я задумала себя связать вязаное пальто , не очень теплое ,как раз на здешнюю зиму, но очень яркое.
Источник вдохновения:
Первоначальная схема , вчерашняя. Можно ее и вышить. Я ее буду вязать.
Тут же я вспомнила ,что у меня где-то стоит древняя вязальная машина Нева.  До полчетвертого ночи мама -  рукодельная наркоманка  гремела кареткой , к утру спинка была готова , забракована и распущена. Утром почему-то засыпалось на ходу, и кто тебе виноват?

Второй вариант ,более широкая полоса с рисунком .
При вязании рисунок "ужмется" в высоту,  клеточки не квадратные.
. Нитки у меня точно такого цвета. Кто видит большую медведицу?



Держу себя за руки не начать вязать прямо сейчас....

5 комментариев:

  1. Саш, а почему ты не начинаешь?
    Вяжи- ведь если что-то хочется, но нужно срочно вроплощать в жизнь.
    У меня тоже "Нва " есть. Вспомнила, она у меня в диване лежит? Может вытащить?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же ,хоть чуть чуть поспать перед работой! Начну, все ,пока не закончу , не успокоюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно посмотреть как схема будет в изделии выглядеть. Жду с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
  4. Жду - жду - жду!!!! Красота будет!!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Продвигаюсь!!!! Мне опрделенно нравится ,то что получается!

    ОтветитьУдалить