08.03.2011

Как я сделала подарок первому любимому мужчине.

Каждый год ломаю голову , как папу с Днем Рождения поздравить. Ну что подарить человеку , у которого есть все необходимое?
Идея пришла внезапно: папе (а заодно и мне ) были подарены билеты на концерт  Эмира Кустурицы- сербского певца и великого кинорежиссера и его оркестр "No smoking".
 Ну что вам сказать - такой заряд энергии и хорошего настроения я уже давно не получала .


Сумашедшая балканская музыка  , развеселые певцы- музыканты . Ноги сами идут в пляс, публика плясала весь концерт , те кто не могли танцевать , дергались , сидя на месте.
Если Вы сходите по ссылке ,то там есть список фильмов Кустурицы. Из этого списка я видела только " Белая кошка черный кот" и  "Андеграунд", но я  собираюсь целенаправленно пересмотреть ВСЕ его фильмы.

Эделейзи - музыка Бреговича.


Папа теперь хочет получать только такие подарки. А почему бы и нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий