18.06.2011

Как мы собирали шелковицу и ежевику


Мы очень любим есть все, что растет на деревьях и кустах. Поэтому атракция под названием "Самосбор " ("קתיף אצמי") очень нам подходит. Вот уже несколько лет мы с нетерпением ждем открытия сезона самосбора шелковицы, ежевики и странной ягоды под названием "петанга"



Только оказалось, что в этом году эту атракцию ждали еще много много людей. С трудом найдя стоянку возле сада, мы заплатили за вход 25 шекелей за человека и пошли собирать все, что там растет. Мы нашли почти спелую ежевику и немного попаслись там


Петанга нам не понравилась. Напоминает сладкий печеный болгарский перец.

Шелковицу мы не нашли. Все спелые ягоды уже были обобраны и люди растерянно ходили между деревьев. Немного ягод нашли те, кто умеет (и может себе позволить) лазить по деревьям.


Младшие попытались собрать кое- что для бабушки и дедушки, и даже кое-что нашли.

Не наевшись "самосбором" дети страшно оголодали и в ближайшей забегаловке "Авази" уничтожили замечательный обед. В целом, получили удовольствие! А почему нет?

3 комментария:

  1. Оо! Сегодня я первая!Саша,привет! Я тоже люблю все что растёт на деревьях и кустах. Вспомнила историю. 2005 г.,лето. Я с детьми в Черногории.Рядом с домом,где я снимала аппартаменты, была школа, с детской площадкой во дворе. Моя Катя любила там играть. Так вот, посреди школьного двора стояло инжирное дерево.Я и внимания на него не обращала. Но однажды...я увидела что все дерево обсыпано плодами инжира (я его обожаю в любом виде).Естественно я стала собирать "урожай",а складывать- то некуда.На Катином велосипеде была маленькая корзинка, но мне ж этого мало.Я отвела Катю "домой" и схватив цветной пакет, обычный, не маленький,вернулась, ну и конечно же обобрала почти все дерево.Набрала полный пакет.Дня два я ела только инжир на завтрак,обед и ужин.Ну а потом угощала народ.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже никогда не могу остановиться.
    Как-то нарвались на урожай инжира , я объелась до одурения, потом несколько дней мне было плохо.
    Часто вспоминаю, как в детстве обдирали с кустов зеленый крыжовник. У него не было шанса созреть!

    ОтветитьУдалить
  3. У детишек такие счастливые лица! Для них самое интересное - это процесс поиска, а если еще что-нибудь найдется - то вообще счастливы.(по своим знаю) А шелковицей и мы тоже объедаемся - напротив дома растет. Малые целый день там пасутся. И ежевики даже немного есть, но она еще зеленая.

    ОтветитьУдалить