21.07.2011

Кукла Эльвира.

Еще один долгострой.Эту куклу я шила моей подруге на День Рождения в прошлом ноябре (!!!!).
Уже не помню,что мне помешало ее дошить, но каждый раз при встрече с подругой меня мучали угрызения совести. Закончила я ее , благодаря вывихнутой ноге . Мы поехали в Тель Авив прошвырнуться и я не заметила ступеньку на стоянке.
Ну вот , собственно , и результат:


Мои дети сказали , что она самая красивая из сделанных мной кукол.  Я согласна.


 Мне было заказано мелирование волос. Вроде , получилось, а?
Вся одежда сшита вручную по причине поломки швейной машины.


 Туфельки ручной работы:)


2 комментария:

  1. Красавица!
    Мелирование такое модное :)

    ОтветитьУдалить
  2. я с детьми не согласна. все твои куклы очень симпатичные! но эта - наиболее "детская".

    ОтветитьУдалить