14.10.2011

Совсем одинокий петух...

Или мозаика , как средство от депрессии. Вечером , покормив детей , я уходила на крышу и под  аудиокнигу Дины Рубиной " Белая голубка Кордова"  ( КАКАЯ КНИГА!!!!) как-то незамето замозаила кусок стены.
                                                      Тататаааам- петух!


Керамическая и стеклянная плитка, битая ваза , марблс, затирка двух цветов.


Это я должна отдельно показать. Я на стеночку кусочки клею, рядом Неточка узоры выкладывает: "Мама мозаику делает и я мозаику делаю..."  Я наклеила ее мозаику на стену, тыперь она гордится: "Это мы с мамой делали!"


Идан сказал , что у петуха лицо , как у девочки...


Зато хвост , как у мальчика.





Орнамент  делала в программе  для вышивки Pattern Maker . Два вечера я резала плитку  и совсем затупила мой плиткорез(((.
Я довольна.

11 комментариев:

  1. Шикарный! Просто шикарный!!!
    И историческая вставочка Неты очень к месту. Саш, как здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Саша. Надо было больше ее цветочков наклеить, было бы еще веселей.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Мне очень понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорош!!! Одинокий, но очень гордый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Самый настоящий петух! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Он совершенно замечательный!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, слов нет. Я как-то даже потерялась от красоты, чессслово! Восторг полный. Ты - талант! Петухшедевральный, а узоры Неты вообще так гармонично вписались в картину - растет смена :-)) Буду мужу показывать :-)
    П.С. про "голубку" полностью поддерживаю :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо , девочки. В этом году , наверное больше не будет таких больших мозаек. Перехожу к вышивке.

    ОтветитьУдалить
  9. Александра, петух мне напомнил сразу все русские сказки. Очень такой типичный!..))))) Здорово, здорово, здорово. Не устаю повторять. Очень мне нравится твой стиль. Аккуратность в исполнении, граничащая с педантизом (в хорошем смысле слова).
    И Нету поздравь с дебютом. Вырастет, будет маме помогать в мозаичных делах.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо , Юля . Я тоже подумала о палехе , когда дошла до конца.

    ОтветитьУдалить