30.03.2012

Впервые. В зюзю


Приближался очередной День Рождения. Это было в те прекрасные времена, когда Дни Рождения ничего кроме радости не приносят. Я ждала в гости развеселую компанию собачников, с которыми проводила время в любую погоду, прогуливая своих собак.
Вечеринка обещала быть очень приятной.  За день до того я испекла огромный медовый торт из двойной порции продуктов, приготовила селедку под шубой, сварила овощи для салата "оливье" и, разумеется,  убрала до блеска всю квартиру, чтобы не ударить лицом в грязь перед друзьями. Пару дней я не выходила на улицу, истосковалась по свежему воздуху и с некоторой завистью посматривала из окна на  моих друзей, гуляющих без меня шумной лающей компанией по парку. Этот День рождения был знаменателен еще и тем,  что на него был впервые приглашен мой парень, он был со мной и помогал мне, как мог, что было очень приятно. Вечером мои родители ушли в кино, и мы с друзьями остались одни. Была очень приятная атмосфера, мы сидели при свечах совершенно без спиртного (хорошие дети из хороших семей), болтали и веселились. Съели почти все, что я приготовила, а от торта не осталось ни крошки. Под конец вечера в дверь позвонили и я побежала открывать. На пороге с огромным букетом роз стоял Сашка, старый приятель тоже из компании собачников. Мы с ним были очень дружны, я писала ему письма в армию, а после армии он вернулся нервный,  молчаливый (совсем разучился разговаривать на нормальном без мата языке) и чужой. Я его не приглашала, но он пришел и, поупиравшись для приличия, присоединился к веселой компании.
Часов в двенадцать друзья начали расходиться, мы убрали за собой, помыли посуду и отправились прогуливать собак в компании моего парня и подружки Лариски с Сашей.


 Погода была замечательная, это были первые в этом году теплые предмайские ночи, когда лопаются почки и вырастает зеленая травка. Я была абсолютно счастлива, мы шли в обнимку с нашими ребятами и возвращаться домой нам совсем не хотелось . Я в шутку предложила сходить к кому-нибудь в гости,  прекрасно понимая, что в час ночи эта идея останется шуткой. Неожиданно меня поддержал Сашка, он сказал: "В гости надо идти к тому, у кого есть, что выпить... и это я!"
 И мы в час ночи вчетвером и с двумя собаками пошли к Сашке домой.  Сашка как раз был в состоянии войны со своими родителями, поэтому дом был заперт, а Сашка заходил к себе в комнату через окно по импровизированной лестнице, представляющей из себя доску с набитыми рейками. Сашкина овчарка, запертая в вольере просто выходила из себя от злости. А мы залезли в комнату расселись в небольшой комнате и принялись выпивать. Пива "Гольдстар" у Сашки  не было,  да мы и не знали тогда, что такое бывает, а была у него целая бутылка водки, которую мы героически (для меня с Лариской это была первая водка в жизни) распили на троих, мой парень отказался пить водку категорически.
 Сказать, что мы опьянели - ничего не сказать. Лариска сидела у Сашки на коленях и бормотала, что-то несвязное, а я громко рвалась совершать героические поступки. Мой друг сидел на стуле, сгорая от стыда и низко опустив голову. В какой -то момент я пошла в туалет, где обнаружила висящие на стене красные боксерские перчатки. С большим трудом я натянула перчатки на руки и вышла из туалета, планируя рассмешить своих друзей. Но вместо друзей на выходе из туалета стояла Сашина мама в ночной рубашке, которая как-то не по-доброму посмотрела на меня и молча пошла в туалет с таким видом, что  я поняла, что безвозвратно потеряла в ее глазах свою репутацию.
 Водка закончилась и надо было идти домой. Мой пес, на дрессировку которого я потратила столько времени и сил, совершенно перестал меня замечать и не реагировал на приказы, которые я пыталась ему отдавать громким голосом. Лариска почти не могла идти. На улице была потрясающе теплая ночь.  На часах было около пяти,  все  в мире люди спали, только в квартире моего парня горели ярким светом все окна, там его еврейская бабушка сходила с ума и сводила с ума его родителей. Ее любимый внук в первый раз в жизни не пришел домой ночевать.
Так я в первый (и в последний) раз в жизни напилась в зюзю.  
П.С. Потом оказалось, что именно в эту ночь мой друг решил на мне жениться, потому что меня совсем нельзя оставлять без присмотра.

4 комментария:

  1. Экая ты, мать, пьянчужка, оказывается )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такой потенциал. Если бы вовремя замуж не взяли... Страшно подумать.

      Удалить
  2. Главное вовремя напиться:) в компании подходящего человека:)
    А так, кто его знает, решил бы он на тебе жениться или нет? А тут увидел, без присмотра - пропадешь и решил совершить мужской поступок - взять ответственность на себя:)
    Хорошая история!

    ОтветитьУдалить