21.08.2012

Эффект Тома Сойера


Вы скажете, что я ненормальная и будете совершенно правы.
У нас в доме есть такая традиция, каждый год во время летних каникул мы что-нибудь ремонтируем.

Мы - это я и мои старшие дети, которые замечательно мне помогают. 
 В этом году я не планировала ничего красить, но мы внезапно купили новый шкаф в комнату девчонок и тут же начали ремонт. Мой старший сын  поводу  взял выходной на работе, где уже с трудом без него обходятся и работа закипела. Но в этом году младшие дети просто умирали от желания что-нибудь покрасить, а мы сопротивлялись. Чем больше мы сопротивлялись, тем больше было желание. Старший сын активно выгонял братьев из комнаты, а я сказала: "Если бы я не разрешала тебе помогать мне в детстве, то сейчас ты бы не умел делать ничего, что ты умеешь."
Более счастливых детей сегодня не было на этой земле.

Мама, я сегодня понял, кем хочу быть, когда вырасту: я буду кобланом (строительным подрядчиком)


A я буду кобланой!

Что ж детки, флаг вам в руки!

  Надо сказать, что любое занятие  у нас заканчивается одинаково:  Идан начинает сходить с ума, а Нета рыдает по какому-нибудь поводу. Так и получилось: через полчаса Идан покрасил Нете волосы розовой краской и у Неты появился повод повопить. Я всех загнала в душ, где 40 минут из отмывала от краски, потом отмыла заляпанный пол. Было потеряно полтора часа драгоценного времени, но мы все же успели закончить все намеченное на сегодня,  комната сверкает чистотой и немного пахнет свежей краской. Завтра привезут новый шкаф и будем делить полки и ящики. Отпуск не прошел зря.

7 комментариев:

  1. А я, не дочитав, подумала, что пока вы отмывались, Эфи спокойно все до красил:)
    Здорово, когда есть такие помощники! И традиция у вас хорошая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Традиция - двигатель прогресса! Мы уже начали планировать, что отремонтируем в следующем отпуске.
      Эфи не закончил, но здорово продвинулся. Мы с ним наравне работаем, просто кайф!

      Удалить
  2. Замечательные дети! Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! И фотографии отличные)))
    Прониклась ситуацией на все 100))))

    ОтветитьУдалить
  4. с ужасом посмотрела на пол и представила как ты его оттирала! :-О героиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детей было труднее оттирать. ))) Орали громко. Пол был мокрым и не успел засохнуть. Да, я героиня.

      Удалить