29.09.2012

Улитковое

Люблю я улиток. Хоть и безмозглая тварь, а симпатичная до умиления.
Стенка размером около 2,5 м Х 1,6 м. Керамическая плитка, зеркало, марблс, витражное стекло, всякие мелочи.
Немного подробностей:


А чем вы тут занимаетесь?
Куда все бегут?

Надо спешить...
Успели?

Успели!



Вобщем-то, я думаю, что перебрала с буйством цвета, но тут уже ничего не поделаешь.
Видите металлические кружочки? Это кольца от старых штор, которые я выкинула после ремонта.
Приспособила плитки, которые мы с Нетой делали из цемента.



Общий вид:




Роба номер 105, темно серая. Серая роба обьединяет детали мозаики и подчеркивает красоту цвета плитки. Ушло около 10 килограмм робы
Источник вдохновления - цветная керамическая плитка, неожиданно полученная мной в подарок. Ужасно благодарна дарителю.
Работа закончена, я возвращаюсь в семью до следующего вдохновения.

12 комментариев:

  1. Саш, так здорово получилось!Мастер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!!!!!!!
    Саша, ты настоящий мастер своего дела.
    Может этим будешь денежки зарабатывать?

    ОтветитьУдалить
  3. Сашка, красота! И ничего не переборщила с буйством!Художник!Я тоже улиток люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!
    А в буйстве красок очень хорошо видны улитки. И они все прям как живые! Кажется, что замерли всего на мгновение и сейчас продолжат свой путь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. какая же красота!!!!!! Я так хочу попробовать хотя бы маленькую мозаику сделать, но у нас нет в продаже маленькой плитки, нужно накопить битую посуду наверное))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша! Преклоняюсь перед твоим творчеством! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау... Это волшебно! Это так радостно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это гигантская работа! Потрясающе! И ничего что пестро, зато ярко и красиво. Такой картиной можно любоваться очень долго, рассматривая детали и восхищаясь плодовитостью автора. ))) БРАВО, Саша!

    ОтветитьУдалить
  10. Опять эти страдания по поводу "чересчур" :(
    Это КРУТО!!!! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
    Искусство должно быть чересчур, иначе оно не будет производить впечатления.

    ОтветитьУдалить