24.11.2012

Еще шапочка. Девочковая

Раз, и связалась новая шапочка за вечер. Теперь розовая девочковая. Очень приятно, когда быстро видно результат и модель довольна.

Полушерстяные нитки, связано по кругу без шва.
Описание взяла отсюда, только изменила схему, чтобы было более похоже на фотографию.



Заодно вспомнили, как помпончилки сделать. Из остатков ниток  от мальчиковых шапочек сделала помпончик для шапочки млсдшего. Поздно вечером пришел старший и устроил истерику на тему "Хочу помпончик, как я буду жить без помпончика..."  Не успокоился, пока я не пообещала купить еще моток ниток для помпончика. А то хуже будет.))))

4 комментария:

  1. Случайно попала к Вам...И осталась!! Читала,что Вы писали о войне....А потом смотрела Ваше искусство рукотворчества!!!!!!! Прелесть!!! Все-все...А Ваш голубой мишка - просто чудо!!!! Я тоже шью игрушки и мишек.....У нас есть,где купить мохер...Я имею ввиду бе-арцейну....... Если надо- сообщите- я дам ссылку...Я уже трижды покупала- там все О.К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Спасибо! Добро пожаловать! Посмотрела Ваш блог, какие там, чудесные мишки! Надеюсь , руки дойдут и до мишек!

      Удалить
  2. Саша, ты молодчина! Такие сложные узоры вывязываешь, для меня это высший пилотаж. Рассказала мужу про твои новые достижения, он удивился - зачем в Израиле шапки? И то правда, за 20 лет нам ни разу не понадобились)))) Наверное, у вас холоднее или... мода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Израиль - он большой! У нас, конечно прохладнее , чем в Беер Шеве. Бывает и 6-8 градусов пару раз за зиму. )))) Ну и мода тоже ! Узоры несложные, по-моему.

      Удалить