30.11.2013

Как у всех



13 комментариев:

  1. Еще Манчкина попробуйте. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду искать. . Уже нашла описание. Спасибо

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Мы увлекаемся логическими играми. Манкала, Рамикуб, Сет и подобные. Мозги развивает и почти нет драк. Но с драками веселее.
      Я поищу местные аналоги этих игр. Не все переведено.

      Удалить
    4. Я извиняюсь, случайно удалила. Нажала не ту кнопку в мобильнике. Сорри.

      Удалить
    5. Вообще много классных игр есть (Эволюция, УНО (особенно с дополнительными правилами типа джамп-ина), Цитадели (но это уже не для детей, я думаю), Имаджинарум и пр.). Манчкин — это просто игра, из-за которой люди чаще всего ссорятся, в том числе и из-за неоднозначности правил в определенных ситуациях. :)

      Удалить
  2. О да! Кто сказал, что настольные игры - это спокойный вечер в кругу семьи? Наверное тот у кого не было настольных игр:)
    Как точно иллюстрация подошла:)
    Я своим на новый год новую игру купила, что бы и моя трехлетка играть могла, 'Петушиные бега'. Но если она приграет, она плакать не будет. Нрав крутой :) Победитель точно пару пинков получит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыдания не отменяют пинки.))))
      Спокойного вечера не бывает. Учитывая ,что у них каникулы.

      Удалить
  3. Странно. Мои играют в Монополию очень азартно, но безо всяких рыданий.
    А что, Нета тоже уже играет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нета играет в большинство игр. Включая шахматы и шашки. Иногда лучше старших.

      Удалить
    2. А поплакать для нее легче чем пописать. )))

      Удалить
    3. Умничка какая :). Наш первоклассник пока не играет, только смотрит. А поплакать тоже любит - от обиды.

      Удалить
  4. Да. Настольные игры - это круто. Вот такой магазин есть, тут много покупали в прошлом году http://igroved.ru/

    ОтветитьУдалить