26.03.2014

Пытка мартовской кошкой продолжалась 7 дней

Неделю назад я писала о том, как в нашем доме появилось две кошки.
Нет сомнения, что на какое-то время наша жизнь совершенно изменилась. Черная кошка пряталась на верхнем этаже, в руки не давалась и ела украдкой.


Уличная кошка освоилась на удивление ловко. Такое впечатление, что она всю жизнь спала на мягком диване или в обнимку с детьми.


Такое распределение территории продолжалось два дня. И две ночи. На третью ночь началась война за верхний этаж. Уличная кошка Чиа ночью пришла ко мне в кроватку поурчать и пососать одеялко (так она засыпает, ужасно мимими). На это Багира высказала ей все, что думала по этому поводу. Всю ночь две кошки завывали, шипели и гонялись друг за другом по комнате. Утром я разлепила глазки и потащилась на работу. Моя подруга-кошатница сказала, что драки будут, пока они не поймут, кто сильнее. Так продолжалось пару дней, пока кошки не обнаружили для себя крышу с голубями. Уже к вечеру количество голубей уменьшилось, а кошки сидели одна возле другой и переговаривались. Постепенно0 Багира начала спускаться вниз, каждый день на одну - две ступеньки. Там со ступенек она наблюдала за жизнью в салоне, каждую минуту готовая молнией бросится в спасительное убежище.


Через пару дней Багира уже разгуливала по первому этажу, не обращала внимания на собаку и даже иногда давала себя погладить. Драться кошки перестали. И все было бы хорошо, но Багира вспомнила, что за окном март месяц. И тут мы поняли, почему нам так быстро ее привезли. Кошка хотела замуж, она была согласна на кого угодно. Отдавалось предпочтение мужской части семьи, но и остальным тоже доставалось. Она брасалась под ноги всем, кто проходил мимо и обхватывала ноги с утробным урчанием. Кошка хотела замуж днем и ночью, ночью особенно громко. Почему-то ночные мяукания слышала только я, остальные члены семьи спокойно спали, несмотря ни на что. Я уже забыла, как это идти на работу после бессонной ночи. Было очень непросто сосредоточиться на работе. Моя нервная система тоже расшаталась, думаю, мои близкие поняли, что я на грани, потому что вчера ночью было тихо, а утром оказалось, что мой старший сын забрал ее себе в комнату, чтобы дать мне поспать. Все это время мы пытались найти ветеринара, чтобы было близко и недорого. Сегодня вечером я махнула рукой на недорого, дозвонилась до нашей местной ветеринарши, она сказала: "Приноси сейчас." Мы подскочили, быстро-быстро засунули кошку в бельевую корзину и пешком побежали через весь район к ветеринарше стерилизовать кошку.
Сегодня ночью я буду спать в тишине.


7 комментариев:

  1. Правильное решение - и кошке спокойно и вам :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Сводница.
      Все. Вернули кошку домой. Никто не мяукает. Жизнь продолжается.

      Удалить
    2. Сводница.
      Все. Вернули кошку домой. Никто не мяукает. Жизнь продолжается.

      Удалить
  3. Танюша Ашкелон30 марта 2014 г. в 13:37

    здоровья кошечке. нашей кошке три года и она практически все время хотела кота. но она не орала (но до этого у нас были другие кошки и я знаю что это такое) она кувыркалась и все время обнималась с котом (но он у нас кастрированный) а в пятницу нам срочно сделали операцию по удалению так как началось внутреннее воспаление. так что пусть будут здоровыми и веселыми наши кошечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мы сейчас лечим Чиа. У нее температура, приходится ей запихивать в пасть антибиотики два раза в день. Она очень хорошая кошка. Вторая пришла в себя после операции и тоже стала сладкой мурчащей.

      Удалить