31.05.2014

Начало новой коллекции или ботинкомания

Несколько лет назад я писала о моей коллекции кактусов. Неожиданно для себя я обнаружила, что не способна пройти мимо красивых горшков. Особенно, если они в форме ботинка. Намедни я поехала в оранжерею купить несколько горшков для мозаики и мешок земли, и вдруг вапротив кассы я увидела его! Я уверенна, вы бы тоже не прошли мимо.

 Я уверена, что есть название этой болезни. Скажем, "Ботинковизм" или "Ботинкомания".
А рядом стояли еще несколько видов подобной продукции. После недолгих споров с моей дочкой мы купили красный горшок и продавец просверлил нам дырки в донышках горшков.


 Дома еще было парочку горшков из старых запасов.




Вопрос, можно ли считать четыре горшка началом новой колекции кактусоботинков? Кстати моя первая фамилия была тесно связана с починкой обуви. Так что данная коллекция вполне символична.
И если мы уже говорим про цветочки, то до кучи я вам покажу лейкокактус.


Издалека он похож на хищное растение, поедающее мух, а при ближайшем рассмотрении он является безобидным алоэ.



 А этот развесистый куст вырос из верхушки ананаса, которую я подержала неделю в стакане с водой, а потом посадила в землю. Теперь мы ждем урожая.



И на последок показываю новый горшок с мозаикой. На его примере я показывала подругам основные приемы мозаики.



Не кактус красит горшок, а горшок кактус.

3 комментария:

  1. Класс!! Горшок мозаичный ужасно нравится, и вообще я твоей крыше завидую :-))) Ботинки все очень симпатичные, прекрасно тебя понимаю :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю горшки интересные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Коллекция кактусов и суккулентов у вас классная :) я тоже их обожаю, посадила разные, некоторые узналаи у вас :) Ботинки тоже очень понравились, поздравляю с покупкой :)
    А мозаика - просто браво! Такая аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить