27.12.2014

Гуляем по Иерусалиму.

Иерусалим находится от нас в сорока минутах езды на машине, а мы ездим гулять в Тель Авив. Мой старший сын Эфи заявил, что это непорядок, что он знает Барселону лучше Иерусалима. И мы поехали гулять.
Заблудиться в старом городе в Иерусалиме раз плюнуть. Только что вокруг была толпа африканских  паломников и елки, и вот уже ты в мусульманском квартале и нет понятия, куда идти. Вот мимо прошли подростки, руки в карманах, что у них там в карманах? Вот мимо пробежали оглядываясь и крича несколько десятков арабских мужчин, несущих впереди  зеленый гроб с телом. Выглядит это, как похороны шахида. Мы влипаем в стену. Эфи переходит на русский и назначает детям новые имена: " Ты Игорь", говорит он Идану, "А ты Анастасия", говорит он Нете, а сам давится от смеха. Мне он говорит, что иногда рад, что похож на меня, а не на отца. Он пытается выяснить на английском языке, как выйти оттуда. В общем-то стало легче, когда мы выбрались оттуда с помощью полицейского, который тоже говорил с арабским акцентом.

Виды старого города. Дух захватывает.



Зашли в музей царя Давида.





Кого только не увидешь в Иерусалиме.

Рождество в разгаре со всеми атрибутами.


Вышли на безопасное место, наконец можно расслабиться и перекусить.

1 комментарий:

  1. Если бы от меня было 40 мин от Иерусалима - я бы ездила туда раз в месяц как минимум ))).
    В старом городе нужна карта, это да.

    ОтветитьУдалить